Корпоративные финансы

Posted on/at 18:17 by admin

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.


Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.


Для этого организации необходимо:
- Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.

- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).

- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.


Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.


Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.


Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование составляется на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.


Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:

1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода.

2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от реализации товара).

3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание и т.д.).

4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.

5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.

6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.

0 коммент.:

Отправить комментарий